КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ЖИЗНИ - ИЗ ИСКРЫ "М" В ПЛАМЯ
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
газ. Аномалия-жми
АномалиЯ. Газета о непознанном
Книга-шифр
Библия - всё на одном сайте
Идущие рядом
Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:ЛЕНИН, ГОСУДАРСТВО, РЕВОЛЮЦИЯ(автор В. Паутов+мои примеч.) III ч.
23:49
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:ЛЕНИН, ГОСУДАРСТВО, РЕВОЛЮЦИЯ(автор В. Паутов+мои примеч.) III ч.

gg

Предвижу гневные возгласы: «Но, как же можно было сравнивать Ленина с Иисусом, ведь большевики подвергли репрессиям более 20 тысяч священнослужителей?» А позвольте спросить в ответ: «Как должно поступать с отступниками и предателями?» Вот поэтому и пошли первыми по этапу служители культа. Известно, что и Ленин, и Иисус были довольно жёсткими людьми в отношении к тем, кто не разделял их убеждений и взглядов.

(Моё прим.:
На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время. 

Вас мир не может ненавидеть, 
а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. ... Изгонят вас из синагог; 
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем 
служит Богу. 
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. (еван. от Иоанна/библия)....

 Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные. 
Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает/из еванг. от Фомы-апокриф; См. ссылку-ответ Ибо чем дальше в лес, тем больше дров. Можно столько дров наломать,
 что не равён час заблудиться в т… ))


Если по поводу вождя мирового пролетариата мои оппоненты спорить, я уверен, не будут, поэтому мне придётся напомнить, что Иисуса даже порвал со своими ближайшими родственниками: братьями и матерью, так как те отказались принять его воззрения на жизнь (Мф, XII, 46-50; Лк, VIII, 20-21). А разве можно забыть слова грозные Иисуса будущим своим политическим противникам. «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его,…» (Мф, X, 34 и далее); «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф, XII, 36-37).


Всё правильно и логично: компромисс возможен по очень многим аспектам жизни, но он исключён в одном — в идеологии. И напоминание о том, что Иисус отказался из-за своих убеждений от самых родных ему людей, доказывает данное утверждение. Да здесь и особых доказательств не требуется, ибо идеологическая бескомпромиссность есть аксиома политической борьбы и залог победы. Ну, а потом разве можно построить что-либо новое из старого материала? Я не стану приводить в качестве примера слова о молодом вине, которое нельзя заливать в ветхие меха, а лучше возьму другие, менее известные. Ведь мало, кто их слышал, а тем паче читал, ибо принадлежат те слова апостолу Павлу, усилиями которого учение Иисуса распространилось по миру. Павел был прагматичным человеком, и вопрос о смене духовенства поставил очень жёстко: «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (Евр.,[21] VII, 12-14).


Не Ленин и не большевики, кстати, придумали формулу борьбы, когда цель оправдывает средства. Это открытие сделал даже не Н. Макиавелли[22], а оно опять принадлежать пропагандисту христианства св. апостолу Павлу: «Для меня мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор[23], IV, 1-5).


Первооткрывателям всегда сложно, ибо они не знают точного маршрута, по которому следует идти. На пути их ожидают резкие повороты, крутые подъёмы, крепкие стены, бурные водовороты, но только тот, кто двигается вперёд, не боясь поранить пальцев и погибнуть, достигает намеченной цели. Ленин и его партия были пионерами социализма, не теоретиками его, но строителями. «Несомненно, что наш путь не из лёгких, но, несомненно, также, что трудности нас не пугают. Перефразируя известные слова Лютера[24], Россия могла бы сказать: «Здесь я стою, на рубеже между старым, капиталистическим, и новым, социалистическим, миром, здесь, на этом рубеже, я объединяю усилия пролетариев Запада с усилиями крестьянства Востока для того, чтобы разгромить старый мир. Да поможет мне бог истории» (И.В. Сталин. Сочинения, ОГИЗ, Гос. изд. полит. лит., М., 1947, т. IV, с. 393).


Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ленин искренне полагал, что путь к светлому будущему пролегает через принуждение и железную дисциплину. Как это не покажется странным, но в революции добро осуществляется силами зла. «Через насилие к созиданию!» — лозунг для построения новой жизни вполне приемлемый. Не Ленин и не большевики придумали лозунг: «Если враг не сдаётся, его уничтожают, или кто не с нами, тот против нас!» Он появилась ещё задолго до появления коммунистической партии, и автором его был Иисус, плотник из Назарета: «Кто не со Мною, тот против Меня…» (Лк, XI, 23), «Ибо кто не против, тот за вас» (Мк, IX, 40).

Ленина сейчас модно обвинять в диктаторстве и тирании, дескать, он установил жёсткие правила государственного управления, когда все вопросы решались не рыночно-базарными методами. Отвечу на это словами известного политолога эпохи Возрождения Николо Макиавелли: «… за много времени ни один Диктатор не причинил Республике ничего, кроме блага» (Государь. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. Изб. главы, С-П. Изд. «Азбука» 1997, кн. 1, гл. XXXIV, стр. 157).


Можно с уверенностью сказать, что человек, отвергающий принципы коммунизма, не понимает самой сущности христианства, а вернее учения самого Иисуса. Ведь если создание Советской России в масштабах нашей страны было явлением великодержавности, тогда саму Октябрьскую революцию с её идеалами вполне можно считать вторым пришествием.

Как мудро заметил Н. А. Бердяев: «Русский коммунизм есть деформация русской идеи, русского мессианства и универсализма, русского искания царства правды, русской идеи….»
Заканчивая данную главу, мне остаётся только высказать сожаление о том, что во времена Иисуса никто не удосужился оставить для потомков хотя бы какое-нибудь мало-мальски подробное описание «первого коммуниста».Судя же по каноническим текстам Нового завета, Иисус обладал всеми чертами характера, присущими Ленину, за исключением, пожалуй, решительности. Однако не будем строго оценивать политическую деятельность человека, жившего более двух тысяч лет назад с позиции нынешнего времени, да и коммунизм у Иисуса и у Ленина был несколько разным, общим у них являлось только одно — отношение к собственности.



Коммунизм Иисуса есть мирное строительство нового общества путём не потрясений, а перевоспитания человека.Коммунизм Ленина — это поступательно-эволюционное развитие человечества, направление движения которому задаёт революция. «Он – политик. Он в совершенстве обладал тою чётко выработанной прямолинейностью взгляда, которая необходима рулевому столь огромного, тяжёлого корабля, каким является свинцовая крестьянская Россия... …Должность честных вождей народа – нечеловечески трудна. Но ведь и сопротивление революции, возглавляемой Лениным, было организовано шире и мощнее» (А. М. Горький. Собр. соч. в 16-ти томах. М., Изд. «Правда», 1979, т. 16, стр. 154, 156).

Конечно, Ленин и Иисус были два разных человека, имевших два разных подхода решения главной проблемы мира, но конечная цель у них единая — осчастливить человечество, и как будет называться то счастье: Царствием Божием или Коммунизмом — не так уж и важно! Иисусу не хватило элементарных знаний и отсутствие решительных сторонников, смелости и настойчивости в достижении цели, а Ленину — короткой жизни, времени. Но, тем не менее, во главу угла переустройства мира Ленин, как и Иисус, положил общность имущества, то есть другими словами общественная собственность на средства производства являлась у большевиков фундаментом, на котором они собирались возводить здание новой социальной эпохи. В качестве идеологической надстройки естественно должен был господствовать ленинизм. В новом обществе также провозглашались лозунги о братстве, справедливости, свободе и равенстве, а вот милосердие, при этом, во внимание не принималось, ибо считалось, что такое понятие по отношению к врагам не имеет право на существование.

 (Моё прим.: Не соглашусь с последними словами о милосердии, ибо террор первыми развязали Белая армия, Красная лишь ответила противодействием да и Ленин говорил, что в нашем идеале нет места насилию над людьми. Поэтому по-возможности инакомыслящие выгонялись из страны, иначе бы их расстреляли позднее, особенно сталинская братья - красная подделка. Ленин многое предвидел, в том числе создавая тюрьмы, дабы хоть кого-то сохранить для свидетельства Истории и защиты страны в будущем. Сталинские репрессии Ильич предвидел, потому проявлял милосердие таким образом ).

 И это правильно. Нельзя судить о том времени с позиции нынешнего. Тогда шла жёсткая, жестокая классовая борьба на истребление, долгие годы гражданской войны и интервенции, восстановление страны после разрухи и как венец победы — создание под гениальным руководством Ленина СССР, первого в мире социалистического государства с принципами, о которых мечтал Иисус.
 

P.S.

 

 


Ленин - "Солнце Правды" ( род. 1870 - год белого Коня, Симбирск, ул. Стрелецкая 17, а Стрелец - миф. полуконь-получеловек ...указывает стрела Стрельца на центр нашей молочной галактики "Млечный Путь".)

 

Голая Правда божилась, клялась и рыдала,

Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.

Грязная Ложь чистокровную лошадь украла

И ускакала на длинных и тонких ногах.



Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью,

Правда колола глаза и намаялись с ней.

Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,

Из-за своей наготы избегая людей.



Некий чудак и поныне за Правду воюет,-...

(Из творчества В. Высоцкого - "Баллада о Правде и Лжи")

 

Баллада о Правде и Лжи - В. Высоцкий.

Просмотров: 731 | Добавил: Время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Апокалипсис
Апокалипсис-2012-Новое Время
...
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz