КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ЖИЗНИ - ИЗ ИСКРЫ "М" В ПЛАМЯ
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
газ. Аномалия-жми
АномалиЯ. Газета о непознанном
Книга-шифр
Библия - всё на одном сайте
Идущие рядом
Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:ЛЕНИН, ГОСУДАРСТВО, РЕВОЛЮЦИЯ(автор В. Паутов+мои примеч.)
22:29
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:ЛЕНИН, ГОСУДАРСТВО, РЕВОЛЮЦИЯ(автор В. Паутов+мои примеч.)

«Потому сказываю вам, что отнимется от вас 

Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его…». 
Евангелие от Матфея, глава XXI, стих 43.

 


Людей никогда не оставляли мысли о справедливости. Эти чаяния и мечты о прекрасном обществе под названием «Царство Божие» появились с того самого момента, как о них заявил в далёкой Галилее бедный плотник по имени Иисус, через пару тысяч лет ставший за свои слова богом у почти трёх миллиардов человек.


В течение двух тысяч лет Иисус, как идеалист и мечтатель, хотел построить своё Царствие Божье без насилия и принуждения, веря в добрые намерения людей, которые пойдут вслед за ним и за его словом. К великому сожалению, он просчитался и его мир с принципами, которые он хотел положить в основу нового общества людей, построен не был. Небесное Царство осталось всего лишь прекрасной его мечтой смелого искреннего мечтателя.
Почему так произошло? Ну, я думаю, по очень многим причинам объективного и субъективного характера. 


В первую очередь, конечно же, не было конкретных исторических условий для полной и окончательной победы учения Иисуса. Ведь ошибочно полагать, что нынешнее существование христианской религии есть его победа. Мир остался тем же, по существу в нём ничего не изменилось. Христианство — это своего рода прекрасно изготовленный занавес, опушённый на сцену реальной жизни, дабы прикрыть все те мерзости и пакости, творящиеся в реальности. Поэтому вполне очевидно, что церковь, будь то католическая, православная, или какая другая, не выполнила своего исторического предназначения, так как управляли ими обыкновенный люди, которым было свойственно ошибаться, соблазняться, завидовать и грешить.


А ведь Иисус оставил своим ученикам и последователям весьма толковое политическое завещание, в котором призывал исполнять всегда и везде все его заповеди, жить по ним каждодневно, а не по прихоти и не эпизодически: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придёт Сын Человеческий» (Мф, XXV, 13); «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте…» (Мк, XIII, 32-37; Мф.. XXIV, 42 и далее); «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мк, XIV, 38).


Но с учениками Иисусу явно не повезло. Как это часто случается, не обладая тем пылким, творческим, мечтательным порывом души своего учителя, будучи людьми необразованными, глупыми и трусливыми, они никогда не смогли бы достигнуть высокой цели Иисуса. С годами человеческая сущность, стремление к спокойной жизни, просто обычный меркантилизм вытеснили из сердец христианских пастырей огонь революционного пыла Назарянина, и его идеи в устах духовенства превратились в пустые, ничего не значащие слова. Хотя христианство всегда на словах стремилось вернуться к первобытным идеалам, но никогда не достигала их в реальной жизни.


За тысячи лет своего существования грехи церкви стали настолько велики, что они должны были повлечь за собой справедливую кару и наказание. Ведь что же получилось в результате, например, христианизации Руси и почти тысячелетнего господства православия? Вывод можно сделать только один — у бедного народа оказалось весьма богатое духовенство, которое напрочь забыло о своём главном предназначении — служить людям, но не богу. Вот, например, на какие необычные факты в истории развития христианства указывал в своей работе 
«Истоки и смысл русского коммунизма» философ-идеалист Н.А. Бердяев[1]: 

«Измена заветам Христа, обращение христианской церкви в средство для поддержания
 господствующих классов не могло не вызвать по человеческой слабости отпадения от христианства, которые принуждены 
страдать от этой измены и от этого извращения христианства. У пророков в Евангелии, в апостольских посланиях, 
у большей части учителей церкви мы находим осуждение богатства и богатых, отрицание собственности, 
утверждение равенства всех людей перед Богом. У Св. Василия Великого, и особенно у Св. Иоанна Златоуста, 
можно встретить такие резкие суждения о социальной неправде, связанной с богатством о собственностью, 
что перед ними бледнеют Прудон[2] и Маркс. Учителя церкви сказали, что собственность есть кража. 
Св. Иоанн Златоуст был совершенный коммунист…. С большим основанием можно сказать, что коммунизм
 имеет христианские истоки» («Истоки и смысл русского коммунизма», YMGA-PRESS, Париж, 1955 г., с. 139-140).

 

 

У меня нет времени и места привести полностью всю работу Бердяева на данную тему, но на одном моменте его высказывания читателю стоит обратить своё внимание. Будучи далеко не сторонником социализма, он был вынужден признать, что «коммунизм по своей идее хотел бы осуществить не только справедливость, но и братство в человеческих отношениях, «коммунион» между людьми».

 

Думаю, не будет ошибкой напомнить ещё раз, что главный принцип коммунистического общества был заложен ещё в первых христианских общинах, а на коммунистический характер Евангелия от Луки обратили внимание многие исследователи Нового Завета. Да и само Евангелие — это программа и призыв к строительству коммунизма. Как-то принято считать, что основная идеологическая установка социализма «кто не работает, тот не ест» есть изобретение классиков марксизма. Спешу огорчить критиков и скептиков. Это ваше великое заблуждение! Ибо данный лозунг являлся любимым изречение святого апостола Павла: «Ибо когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб». (2 Фес. III, 10). А уже после апостола Павла этот принцип взял на вооружение Ленин, немного изменив его и дополнив новым содержанием: «Кто не работает, тот не должен есть» — этот социалистический принцип уже осуществлён; «за равное количество труда равное количество продукта» — и этот социалистический принцип уже осуществлён. Однако это ещё не коммунизм…» (В. И. Ленин. Государство и революция. Соч., изд. 4-е, 1949, т 25, стр. 439).

 

 

Г.А.Зюганов о Христе-коммунисте



А исследователь христианской религии, известный учёный конца XIX века Эрнест Ренан вообще считал, что«первоначальным элементом истории христианства является социализм».


Не побоюсь утверждать, но именно Иисус, и никто другой, был самым первым коммунистом и первым теоретиком коммунизма в истории человечества. Это, кстати, не моё открытие. Ещё в середине XIX века в Западной Европе возникло движение «христианского социализма». Вот, как раз его представители такие, как Э. Кабе, В. Вейтлинг, Ф. Ламенне, Ф. Морис, Ч. Кингсли, Ф. Баадер, И. Хубер, В. Кеттелер и другие называли Иисуса «первым проповедником Коммунизма» на земле. 

Даже не смотря на то, что некоторые из них являлись духовными лицами, но всех объединяла одна идея — это стремление избавить эксплуатируемый народ от бедствий подневольного состояния, нищеты и бедности, исходя из учения Иисуса. Попытки истолковать образ Иисуса Христа как метафору революции также имели место у А. Барбюса, А. Блока, у итальянского кинорежиссёра П. Пазолини в его фильме «Евангелие от Матфея».


Итак, давайте честно и откровенно спросим сами себя: «Можно ли считать, что человечество чётко следовало заветам Иисуса, справилось с поставленными задачами и выполнило их, приблизившись хотя бы на миллиметр за прошедшие почти две тысячи лет к своей основной цели — воссоединению с богом через создание Царства Небесного? Благополучна ли жизнь подавляющего числа людей? Сыты, счастливы ли дети, как хотел того Иисус, ведь именно перед ними первыми он собирался открыть чертоги своего нового общества?» Вопросов может быть ещё очень и очень много, но вот только найдутся ли на них ответы?


Конечно, нельзя утверждать, что народы, уверовавшие в Христа, ничего и никогда не предпринимали, не боролись, не стремились к прекрасному. Попытки, жить по совести, были всегда. Я уверен, что даже в страшные годы инквизиции говорили о справедливости и милосердии, и господствующие классы наверняка употребляли этот термин, правда, в собственной интерпретации. 

Нет никаких сомнений, что в буржуазном обществе в среде представителей различных светских кругов было очень модно считать главным философским законом идею свободы, справедливости и даже иногда равенства, но никогда правящая элита не упоминала о братстве. Господствующий класс отказывал простым людям в своём расположении, так как видел в них только предмет, с помощью которого можно воспроизводить средства для своего существования.


Именно поэтому главные заповеди Иисуса в основном остались только на бумаге. А отсюда можно сделать вывод, что второе его пришествие было просто предрешено самой жизнью и развитием человеческого общества. Я думаю, я даже уверен, что многие народы ждали прихода нового мессии, дабы тот, как и обещал, судил бы отступников и наказал бы притеснителей, призвав грешников к покаянию: «Я пришёл призвать не праведником, но грешников к покаянию» (Мф, IX, 13; Лк,V, 32); «За каждое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф, XII, 36-37); «…придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего и с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф, XVI, 27).


Я вынужден повторить уже высказанное предположение, но, как это ни прискорбно звучит, Иисус был обречён на поражение. Ведь вся его борьба ограничилась исключительно одними лишь разговорами о необходимости перевоспитании человека без насилия и принуждения. В его словах не было призыва к мятежу, бунту, всеобщему восстанию, наконец, революции против поработителей и угнетателей. Он был герой-одиночка. Вот только по этой причине Иисус не удалось повернуть колесо истории, которое безжалостно раздавило его, этого дерзкого мечтателя и сентиментального идеалиста, через свою нищету и страдания пожелавшего осчастливить всё человечество.


«Росла всёразделяющая частная собственность, обостряя отношения людей, возникли непримиримые противоречия; человек должен был напрягать все силы на самозащиту от поглощения бедностью, на охрану личных интересов, постепенно теряя связь с племенем, государством, обществом, и даже, как мы это видим теперь, […] его тяготит даже семья». (М. Горький. «Разрушение личности» Собр. соч. в 16 тт., М., 1979, т. 16, стр. 226).


Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод, что ни правящая элита, ни церковь не стремились к высоким идеалам Иисуса, ведь главной задачей для них было преумножение состояния под знаменем прогресса и красивой риторики о равных условиях для всех граждан.


Допустим, что, если бог существует (это для атеистов), а для верующих пусть данная фраза звучит с восклицательным знаком: «Бог есть!» — то, неужели с высоты своего положения он, наблюдая за всем тем, что происходит на земле, как извращается его учение, не стал бы предпринимать ничего? Мне трудно поверить в то, что бог надзирая за своими «наместниками» и «посредниками», не удивился бы их кровожадности, жестокости, алчности, хитрости, корыстолюбию и прочим порокам. Я не верю, что его не привели бы в уныние и печаль все те репрессии и гонения на инакомыслие даже с целью христианизации, которые проводила церковь с самого первого момента своего огосударствления? Ведь такими действиями духовенство опустошало города и деревни. Смогут ли когда-либо жертвы принять извинения и покаяния, которые уже не поднимут из могил убитых и сожжённых еретиков, а по сути людей, желавших жить по закону своей совести? Вполне естественно, что бог не мог равнодушно взирать на то, как извращаются его замыслы.


Вполне логично было бы предположить, что после своей первой неудачи Иисус обязательно придёт не только осудить отступников и грешников, но и предпринять ещё одну попытку наставить человечество на путь истины. 

См. тему: ЛЕНИН, ХРИСТОС И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА ( из А.Бусел)

Я думаю, что опыт тысячелетий был им подробно изучен, ведь для бога пара тысяч лет, что для нас один день. Вероятно, на основе этого им (богом) были сделаны обобщающие выводы, в противном случае второе пришествие стало бы самой обычной профанацией, и вполне напоминало бы известное происшествие, когда человек наступает дважды на одни и те же грабли. Можно также допустить и такую крамольную мысль, что новый мессия всё-таки не должен быть глупцом и повторять ошибки прошлого. Поэтому логично предположить, что его новая попытка обустроить мир будет или была связана не только с мерами убеждения, но и принуждения.


«…когда измельчавшее, обессилившее, униженное человечество, снова обратится к великим учреждениям и к могучей дисциплине, когда наше жалкое буржуазное общество, — вернее говоря, — наш мир пигмеев, изгнан будет ударами бича геройской и идеалистической частью человечества, тогда снова получит свою прежнюю цену общинная жизнь»,— сделал такой необычный вывод в своей книге «Апостолы» французский учёный Э. Ренан в XIX веке.


Так было ли в истории человечества событие сопоставимое по своей значимости с возникновением учения Иисуса? Несомненно, что трагедий, реформ, войн, катастроф, бунтов, мятежей, революций, реформ за последние столетия было огромное множество. Вне всяких сомнений, среди них наверняка можно найти важные и даже судьбоносные, но никакие реформы никого из величайших царей, ни многочисленные восстания и революции, произошедшие за последние столетия, не отвечают тем критериям, которые были заложены в программу Иисуса Христа. Ведь главной целью любой реформы: Петровских преобразований, отмена крепостного права в 1861 году, буржуазные революции в Голландии и Англии, отмена рабства и пр., — было по сути своей укрепление личной власти, смена одной формы господства частной собственности на более прогрессивную, например, феодализм сменил капитализм и т.д. Но никогда ни одна реформа, ни одно преобразование не ставили перед собой задачу — отменить частную собственность, изменить общественно-экономические основы государства, освободить народы от гнёта, бесправия, дать людям долгожданную свободу, реальное равенство и истинное братство.


Тогда следует обратиться к текстам канонических книг Нового завета. Ведь в них легко можно найти весьма конкретный перечень событий, бед, трагедий, которые будут призваны послужить предзнаменованием кануна второго пришествия. Тем более, что сам Иисус указывал на признаки, по которым можно будет узнать его скорый приход: «…Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено. И спросили Его: Учитель! Когда же это будет? И какой признак, когда это должно произойти? Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде, но не тотчас конец. Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба…. И будут знамения в солнце, луне и звёздах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк., XXI, 5-11, 25-28).
Когда же наступил XX-й век, то обещанные знамения грянули одно за другим: восстание 1905 года, короткая и кровопролитная война с Японией, 1-я мировая война с миллионами жертв, с газовыми атаками на фронте, голодом и холодом в тылу. А вслед за знамениями пришло событие, вполне сопоставимое с возникновением учения Иисуса, событие, которое развернуло мировую историю на сто восемьдесят градусов, сумев преобразить весь мир самым кардинальным способом. И имя тому событию — Великая Октябрьская Социалистическая Революция!

См. ссылку-ответ - Согласно апокрифу-евангелию Истина пришла в мир в в виде образов и подобий. Поэтому, чтобы ответить,…


«Новое рабочее и крестьянское правительство немедленно предложит справедливый демократический мир всем воюющим народам. Оно немедленно отменит помещичью собственность на землю и передаст землю крестьянству. Оно создаст рабочий контроль над производством и распределением продуктов и установит общенародный контроль над банками, вместе с превращением их в одно государственное предприятие…» (В. И. Ленин. Соч. изд. 4-е., т. 26, стр. 210).


«Сила Октябрьской революции состоит, между прочим, в том, что она, в отличие от революций Запада, сплотила вокруг русского пролетариата многомиллионную мелкую буржуазию и, прежде всего, наиболее мощные и многочисленные её слои — крестьянство. Тем самым русская буржуазия была изолирована, оставлена без армии, а русский пролетариат превращён в вершителя судеб страны. Без этого русские рабочие не удержали бы власти. Мир, аграрный переворот и свобода национальностей — таковы три основных момента, собравшие вокруг красного знамени русского пролетариата крестьян более чем двадцати национальностей необъятной России» (И. В. Сталин. Сочинения. ОГИЗ. Гос. изд. полит. лит., М., 1947, т. V, стр. 113).


Итак, если по Бердяеву исходить из того, что Советская Россия в масштабах нашей страны была «третьим явлением великодержавности», то Октябрьскую социалистическую революцию 1917 года в рамках планеты вполне можно считать вторым пришествием. Но в таком случае необходимо себе уяснить тогда следующий вопрос, ибо это сейчас вполне уместно: «А кто же тогда Иисус?» Ведь он должен был бы как-то проявить себя. Если это так, то возникает второй, вполне резонный, вопрос: «В облике кого он являлся?» Ну не в образе же Иисуса, то есть самого себя? Смею предположить, что ожидать явление Христа в образе самого себя, было бы довольно глупо с нашей стороны, так как отождествлять его с изображениями на иконах верх глупости. Ведь изображение на иконах — это не портрет с натуры. К тому же, культ икон получил широкое распространение в христианстве только в IV-ом веке, а до этого времени против него активно выступали такие апологеты религии, как Климент Александрийский и Евсевий Кесарийский, которые считали иконы языческим идолопоклонничеством и ссылались при этом на библейское запрещение изображать божество. 

 
Кстати, в 754 году культ икон на церковном соборе был объявлен ересью, и только на II Никейском вселенском соборе в 787 году вновь был восстановлен, а окончательно утверждён лишь в 843 году. Поэтому рассуждения о том, какого роста был Иисус, какой формы был у него нос, цвет глаз, волос и прочее с единственной целью: опознать его, — занятие совершенно бесперспективное и, главное, ненужное. То, что можно по данному вопросу прочитать между строк в канонических книгах Нового завета, в общем, не даёт совершенно никакого описания Иисуса. Брать же в качестве фактического материала памфлет одного из злейших врагов христианства Цельса[3], вернее полемический трактат религиозного философа Оригена[4], ибо памфлет Цельса до нашего времени не дошёл, не стоит из-за этический соображений, ибо Иисус предстаёт там внешне весьма неприглядно. Думаю, и нам не стоит акцентировать своё внимание на данной теме. Более логично, было бы затронуть совершенно другой аспект произошедшего пришествия — это цель его, ибо, разобравшись с вопросом о цели пришествия, можно определить и человека, в образе которого являлся Иисус.


Цель второго пришествия вполне очевидна, ведь об этом говорил сам Иисус, и довольно подробно описал Иоанн Богослов в своём «Апокалипсисе» — это судить людей по их практическим делам. Для меня также совершенно бесспорна и та мысль о том, что Иисус не собирался приходить только лишь для того, чтобы реформировать христианство. Данное моё предположение вытекает из логики его прошлого пришествия. Ведь в I-ом веке Иисус не стал перестраивать иудаизм, поняв, что сделать такое не под силу даже ему. Не смотря на то, что Иисус сам по рождению и вероисповеданию был иудеем, и иудаизм, как религия, к тому времени существовал не одну сотню лет, он всё-таки сделал попытку отменить старый закон, и основать свою религию, новую, с совершенно другими принцами отношения между богом и человеком.


Известный французский учёный, историк религии, Э. Ренан сделал одно весьма важное открытие: «Сравнивая истории возникновения религий можно сделать вывод, что все они, начало которых можно проследить и которые нарождались не одновременно с возникновением языка, возникали скорее в силу причин социальных, чем теологических». Нельзя забывать, что тяга людей к социальной справедливости всегда была столь велика, что единственный лозунг «один закон милости для всех» позволил Сиддхартхе Гаутаме принцу Шакья-Муни, известному в мире более как Будда, увлечь за собой не только всю Индию, но и огромную часть Азии, то есть около двух миллиардов человек. Идеи Иисуса схожие с лозунгами и идеями Будды также нашли отклик среди почти трёх миллиардов сторонников. (моё прим.  см. - http://my.mail.ru/community...  в комментариях).

Я привёл эти примеры лишь только для того, чтобы отыскать в новейшей истории человека, в действиях которого чётко прослеживались бы социальные моменты обновления мира и новые взгляды на переустройство всего человеческого общества. Возьму на себя риск предположить, что новым мессией стал совершенно неожиданный для всех
Прежде чем высказать следующую свою мысль, которая может на первый взгляд показаться несколько необычной, вызывающей и даже абсурдной, я призвал бы читателей не вникать в мелочи и частности событий, о которых пойдёт речь, но подумать об их величии и мировом значении. Ведь каждое даже самое благое дело можно опошлить разными и всякими сплетнями, слухами, кривотолками, грязными намёками и прочими недостойными человека высказываниями.


Итак, прежде чем озвучить свою мысль относительно человека-нового мессии, я ещё раз напомню читателю о той политической обстановке, что сложилась в Российской империи накануне революции, и сделаю это весьма коротко.Попытка реформ 1861 года, как следствие её — первая русская революция, повлекшая жестокую ответную реакцию царского правительства на революционный процесс в виде военно-полевых судов и жутких репрессий против крестьянства. Затем неподготовленное вступление царского самодержавия в Первую мировую войну, миллионные жертвы на фронте, в следствие чего в стране начался глубочайший политический и экономический кризис. Голод. Холод. Безработица. Февральская буржуазная революция 1917 года, которая не разрешила, а только усилила кризис. Страна медленно, но уверенно двигалась к пропасти, где следовал развал государства, полный хаос, анархия и расчленение России между самыми богатыми странами такими, как Франция, Англия, США, Япония, Италия.


Вот как раз на этом месте и возникает весьма интересное и деликатное предположение, над которым я советую читателю внимательно и вдумчиво подумать, отбросив при этом все ненужные условности и особенно все те догматы и представления, что привнесены в общество церковью. Итак, вопрос: «В образе кого мог явиться Иисус?» Для меня существует только одно предположение, и оно очевидно настолько, что не требует, по-моему, никаких дополнительных доказательств: «Иисус мог явиться исключительно в образе ЛЕНИНА!!!»
 








 

Просмотров: 579 | Добавил: Время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Апокалипсис
Апокалипсис-2012-Новое Время
...
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz