КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ЖИЗНИ - ИЗ ИСКРЫ "М" В ПЛАМЯ

Пользователей: 0
газ. Аномалия-жми
АномалиЯ. Газета о непознанном
Книга-шифр
Библия - всё на одном сайте
Идущие рядом
Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » И почему 10.12.2010 г. "Солнце улыбнулось"?!?
19:54
И почему 10.12.2010 г. "Солнце улыбнулось"?!?

Пятна, образованные магнитными полями, сложились в огромную улыбку 10.12. 2010 г.  размером с весь солнечный диск.
Поэтически настроенные астрономы утверждают, что в этих глазах действительно можно утонуть, ведь каждый
из них в четыре раза больше Земли. А судя по выражению "лица" и широко раскрытым "глазам", нрав у звезды,
рядом с которой мы живём, вполне спокойный и даже слегка беспечный.
По словам астрономов, гигантская улыбка исчезнет через несколько дней, когда Солнце, вращаясь вокруг своей оси, "отвернется" от Земли.

Так почему именно 10 декабря 2010 г. Солнышко улыбнулось так явно?!?  Ответ скрывается в этой дате непосредственно.

Комета C/2010 X1 (Elenin) — долгопериодическая  комета, открытая российским астрономом Леонидом Елениным 10 декабря 2010 года
на первой российской удалённой обсерватории в западном полушарии ISON-NM (International Scientific Optical Network, штат Нью-Мексико, США).
На следующий день эти данные были подтверждены российскими, украинскими и узбекскими астрономами с помощью наблюдений на обсерватории
 Майданак в Узбекистане. Ещё через день были получены подтверждения от американских и японских учёных. В соответствии с циркуляром
Центра малых планет Международного астрономического союза новая комета получила обозначение C/2010 X1 и имя первооткрывателя — Еленина.

Появление комет непременно говорит о наступлении каких-то изменений, отправных точек для солнечной системы и Земли тем более, обладающей наличием биолог. жизни на планете.
Многие заметили в названии кометы "Еленин" всем известного В.И.Ульянова/Ленина. И в этом вся соль, почему Солнце так чудно отреагировало на появление оной кометы.
    С подтекстом  у египет.  бога солнца Ра из слёз по мифам родились пчёлы , а Ленин/Ульянов связан с  рекой Вол..га (в древности она называлась РА) + бог Ра из Океана поднялся на Небо на корове с позывными "кому му-му". А тут В.Ульянов с ком..Му..нной под знаком Тельца/Аписа египет. (Апис на лат. - "пчела") родился на Стрелецкой ул.17 во флигеле.
 Ничего, что 1870 - год Белого Коня + Стрелец - полуконь-получеловек, а одноимённое созвездие СТРЕЛОЙ указывает на Центр нашей молочной галактики "Млечный путь"?!?

Е..ЛЕНИН - Е - шестая буква русс. алфавита. И пусть вас не смущает присутствие в сотовом шестиграннике тигра (1818 г.) со смоляными/медовыми  полосами Смольного - глав. штаба большевиков + Е - запись числа 14 в шестнадцатеричной системе счисления.  Да, по календарю Майя с 2013 г. наступает эпоха ШЕСТОГО СОЛНЦА/СОТВОРЕНИЯ!

См. тему  ЛЕНИН, ХРИСТОС И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА ( из А.Бусел).

С.Дали " Сон,вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения".

Неспроста Великая ясновидящая  Ванга передавала, что  Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым —
слава Владимира (Речь идет о князе Владимире, при котором произошло Крещение Руси. — прошлая жизнь  Владимира Ленина.), слава России.
Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира. ..Социализм вернется, но с новым лицом. Снова будет Советский Союз, но обновленный. Опять будут землевладельческие кооперативы, и Болгария преодолеет трудности. Процветание Болгарии возможно только в союзе с Россией — она наша мать. Россия всегда была и будет великой силой.

Намекал и провидец А. Робида в одном удивительном научно-фантастическом романе, где человечество, которое, наконец, опомнившись от «великого ужаса»,
пытается вновь объединиться, СОЗДАЁТ «ВЕЛИКИЙ СОВЕТ предохранения от ошибок прошлого БЕЗ ПОЛИТИКОВ» и принимает новое летосчисление.

В своих воспоминаниях Мария Ильинична Ульянова пишет,
что в их семье была книга «известного французского карикатуриста Робиды
(«Электрическая жизнь»),
 которую Володя любил рассматривать»

В "Учении Живой Этики" Рерихов говорилось заранее:

ПОЯВЛЕНИЕ ЛЕНИНА ПРИМИТЕ КАК ЗНАК ЧУТКОСТИ КОСМОСА!”
См. тему "Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса".(Агни-Йога)

"В своё время обвиняли БУДДУ в извращении древних учений.
Также указывали на изменение ЛЕНИНЫМ традиций Марксизма.
Лучше назвать оживлением традиций, ибо НАРОДНЫЙ ВОЖДЬ

должен быть на гребне всех новых горизонтов!”
"Почему на востоке почитают ЛЕНИНА?
Именно за ясность построений и не любовь к условностям . За веру в ДЕТЕЙ как СИМВОЛ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.”
"Мы видим ЛЕНИНА в Швейцарии, наш сотрудник беседовал с НИМ в Москве.
Фронт не менял, не мыслил половинчато, каждый знал о неисчерпаемости ЕГО учреждений.”
"Монолитность и бесстрашие мышления создали ЛЕНИНУ ореол слева и справа.
Даже в болезни не покинуло ЕГО твёрдое мышление. ЕГО сознание, как в пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и жалоб он удивительно использовал последнее время.
И много молчаливой эманации воли посылал ОН на укрепление дела.
ЕГО последние часы были хорошими.
Даже последний вздох ОН послал НАРОДУ . ”
"ЛЕНИН мыслил широко и понимал материю. ОН проходил трудный путь без лицемерия.
И вы можете хотя бы частично следовать за ВОЖДЁМ.
Мало истинных последователей ЛЕНИНА. Много легче быть ЕГО почитателем.
У последнего лентяя Будет портрет ЛЕНИНА . У последнего болтуна будет книга о ЛЕНИНЕ, но Иван Стотысячный соберёт жатву ЛЕНИНСКИХ зёрен.
Нужно приложить новые семена к новым ЛЮДЯМ .”

А чтобы было меньше сомнений, жмём на ссылку выше. Кому же и этого мало, то ...
 10 декабря отмечается международ. день прав человека. В СССР, начиная с 1977 г., правозащитники в День прав человека проводили на Пушкинской площади в Москве так называемый «Митинг молчания».
 Как-никак, Владимир Ульянов/Ленин имел юридическое образование!

Сплин "Колокол"

30 июля 2011 года американские астрономы обнаружили в спектре «российской» кометы следы синильной кислоты.  Она
содержится в некоторых растениях, коксовом газе, табачном дыме.

Cинильная - Синий - Си..НЕВА - Нева (прочти влево) -Ленин-серп (лунный) с молотом.

Син - бог луны в шумеро-аккадской мифологии. Син - 12 буква араб. алфавита. Букве соответствует число 60 . Син — солнечная буква.  Син — последняя буква Корана.

Син

Закурим?

Якурим — река на юге Восточной Сибири, в Иркутской обл., приток реки Лена. А недалеко р. Селенга от Луны-Се..ЛЕНЫ.

Найдём ?

Ленино-Кокушкино - имение отца В.И.Ульянова. Здесь в 1887—1888 годах находился в ссылке В. И. Ленин.

В конце августа 2011 года ядро кометы разрушилось, а её яркость значительно уменьшилась. На снимках космической солнечной обсерватории SOHO комета не была обнаружена. 10 сентября 2011 года комета Еленина прошла перигелий. 16 октября 2011 года  комета приблизилась к Земле на минимальное расстояние — 34,9 миллиона километров (0,23 а.е.). 24 октября сайт обсерватории ISON-NM сообщил об обнаружении облака пылевых частиц, которые остались после разрушения «российской» кометы.
Просмотров: 654 | Добавил: Время | Рейтинг: 0.0/0